Помогите придумать подарок.

Депрессия и нытьё занятия конечно очень важные и занимательные, но всего надо в меру. Нефиг, на фиг, в самом деле. Тем более что нельзя сейчас хандрить. У меня тут два день рождения намечается, при чём подряд. Надо думать, чего дарить мужикам.

Один фанат моего стихоплётства (ну совсем у человека вкуса нет). Там прям искренняя щенячья радость, когда я ему что-нибудь посвящаю. Так что придётся браться за тетрадку и творить. А вот со вторым у меня реальная загвоздка. Может чего подскажите?

Парню 28 годков исполняется, работает он в охране, любит аниме, компьютерные игры, книги, животных, меломан (но предпочитает рок). Не пьёт, не курит. Есть машина и неработающий мотоцикл. Из живых существ имеются: девушка, кот и хорёк.

Варианты типа работающий мотоцикл, прошу исключить, так как с деньгами напряжёнка.

Обсудить у себя 0
Комментарии (36)

Ловец сноооов

Он когда мне дарил, себе тоже купил, так что уже не вариант(

Вот ведь какой(

Может и ему тоже стих посвятить?

Я честно говоря очень сильно сомневаюсь в своём таланте) Просто с первым товарищем знакомы много лет и там вариант проверенный, а в этом случае боюсь что не то. Но если ничего более толкового не придумаю, видимо придётся)

О боже, у него есть хорек! Да ему уже больше ничего не нужно в этой жизни)))

очень вонючий хорёк кстати сказать))

Дезодорант для хорька! А если серьезно — книги или какую-нибудь хреновину для машины

А какую полезную хреновину для машины можно подарить? Я в этом тоже не сильна(

Хха)) Сейчас тебе ответит человек, у которого нет ни водительских прав, ни машины)) Парктроник, автозапуск на расстоянии (не знаю, как это называется), чехлы новые, хорошая магнитола, и т.д. Вот тут рядом мне подсказывают: можно подарить освежитель-елочку или личного шОфера)

Это надо его распрашивать что у него есть, а чего нет. Палевно(

Через девушку) Если она умеет устраивать сюрпризы и не сольет ему инфу)

Мда… завтра напишу, мож и проканает. Спасибо)

Да пока что не за что) Удачных переговоров)

Подарите игру настольную. Лучше всего джангу, где нужно из башенки блоки вынимать. С девушкой пусть играют) Или подарите портрет на холсте (напечатанный), он не особо дорогой, но шикарный.

Оооо, а вариант с игрой мне нравится) Спасибо)

не за что) проверенный вариант)

Анимешный магазинчик же тебе в помощь))

да я ж не шарю в аниме, куплю хрень какую-нибудь. Да и чё ему там покупать? тетрадку или значок?

ПОчему?) Там и кружки всякие есть и вообще куча разностей)

А главное не подарок, а внимание =ЬЬ

Кружку я уже дарила

Я же не говорю прям кружку, я для примера)

Если у него есть неработающий мотоцикАл, то просто подари ему работающий. Отвечаю, по-любому не пролетишь

Ага а если не хватает на целый, то запчасти к неработающему всёже дешевле будет  . 

Базаришь!

Я бы с удовольствием подарила ему работающий мотоцикАл, если бы твоя идея с тысячами под подушкой с завтрашнего дня работать начала в реале)

Комментарий был удален

Да вы сговорились)

Комментарий был удален

Воооооо токо подумал ... 

Воот, поэтому и написала что у него девушка есть. Нельзя чужие подарки тырить.

Комментарий был удален

Вообще конечно вариант неплохой, только вот забронированы такие подарки у меня уже как пять лет. Так что

Комментарий был удален

Билет на аниме-фест или еще что-нить в этом роде.

 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: